о процесса.
- Который, кстати, не только подымает мужчину, но и действует на всех любящих его женщин. Таков механизм эволюции человека как вида, - добавила Светлена. - Теперь, я думаю, тебе понятно, Юра, зачем тёмные, начав с древней
Греции и Рима, заставили западных потомков белой северной расы принять моногамию?
- Формально, но не фактически, - сказал я.
- Вот-вот, - кивнула головой Ярослава.
- Так как мужчина ответственен за эволюцию вида и у него это записано в генетическом коде, он был вынужден искать подзарядку где-то на стороне. И не обязательно у любящих его женщин. Либо за деньги, либо у рабынь. К тому же в плане свобод никаких ограничений он не испытывал. Такое поведение мужчины всё перевернуло с ног на голову. Начался процесс деградации вида. Потому что институт высокой любви был забыт. Обмен энергиями не стал в нём нуждаться. К тому же женщина, видя половую распущенность мужчины, его потребительское отношение к сексу, стала ему подражать. Подобное копирование заложено в природу эволюции вида. Только в первом случае женщина росла и развивалась. Во втором - стала деградировать. Возникла женская, энергетически никак не обоснованная полиандрия. Женщина и одного мужчину не способна наполнить, а тут у неё их несколько. Фактически родился на свет один из видов семейной проституции. Это в лучшем случае.
Я посмотрел на Ярославу, с интересом слушающую меня.
- У высших млекопитающих процветают нормальные полигамные отношения. Женщина же своим поведением стала напоминать окруженную со всех сторон похотливыми трутнями матку пчёл. С той лишь разницей, что близость её с самцами приносит пчелиной семье пользу, а от подобной женщины-матки ничего толкового родиться не может.
- Неплохое сравнение, - помолчав, вздохнула Ярослава.
- Так оно и есть. Будем считать, что на вопрос ты ответил. Какой из всего вышеизложенного можно сделать вывод?
- Не торопитесь с выводами! - остановила свою мать Свет- лена. - Есть одна деталь, которая требует освещения.
- Какая же? - с лукавым выражением лица повернулась к дочери женщина-философ.
- Я имею в виду конкуренцию между мужчинами, да и между женщинами тоже.
- Она говорит серьезные вещи, - поддержала сестру Светлада. - В орианские и бореальские времена, когда людей связывали высокие чувства, женщины и мужчины любили не кого попало, а только достойных. Женщины выбирали себе в мужья самостоятельных, умных, высокодуховных, смелых, сильных и трудолюбивых мужчин, а.
- Постой, пусть он скажет, - перебила дочь Ярослава, показывая на меня глазами.
- Мужчины же выбирали себе умных, добрых, красив